Бандиты

Материал из Pathologic Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Lestnica nedodel.jpg

Мучительная незавершенность!
Это незавершенная статья. Возможно, завершить её — именно ваша судьба.

Ispolnitel pechalitsya.jpg

Эта статья относится к оригинальному «Мору» (2005). Здесь нет ничего про ремейк.

Бандиты
200px

Имя

Бритвенник

Фракция

Бандит, Бритвенник - противник, которого можно встретить ночью на улицах города. По словам горожан в основном в Бритвенники идут приезжие, которые не чтут уклад и традиции степняков.

Описание[править | править код]

Не самый опасный противник, вооружённый ножом, который можно иногда забрать с его мёртвого тела. Являясь нарушителями традиции, которая гласит, что вскрывать тело могут только «знающие линии», а именно менху и мясники, находятся в положении "против всех". Даже местные банды считают их нечестивцами и при случае готовы убить (используя дубинки и удавки). За убийство Бритвенников у протагониста повышается репутация. Бритвенники действительно опасны только в первые секунды боя. Если типичный представитель этого вида врагов находится от вас на расстоянии больше, чем вплотную, то он кинет в вас нож. Нож летит по прямой и от него относительно легко уклониться, что и рекомендуется сделать, ведь его попадание наносит просто чудовищные повреждения (>90% здоровья). После этого его легко забить даже кулаками, настолько предсказуемы и медленные его анимации. Кстати, если вы не отягощены моральными принципами и у вас много свободного времени, можно следовать за бритвенниками по Городу, ожидая, пока они кого-нибудь не убьют. Если сразу после этого убить бритвенника, то вы получите предметы сразу с двух тел. Осторожно, бритвенники и сами не прочь обобрать своих жертв... Хотя, поступая так, чем вы будете от них отличатся?

Примечания:

  1. Начинают спавнится после 22:00
  2. На них можно хорошо заработать *(Нужно сохраниться перед нанесением смертельного удара для него и каждый раз загружая игру после убийства пока не получите нож. Ножи нужно продавать в ОБЫЧНЫЕ магазины (не Грифу) за 1440 монет.)*(Иногда с них падают отмычки.)*(А бритвы можно менять у маленьких парнишек на патроны, а парнишек постарше на различные лекарства.)
  3. Можно дождаться пока он нападет на кого-то и атаковать в спину он не будет на вас реагировать, лучше всего ждать пока он нападет на женщину ибо она бежит без устали (как форест ган(нет)) а бандит останавливается чтобы бить и у нас есть окно для удара. Таким образом можно сохранить риск на минимуме и использовать пункт 2 для достижения хорошей экипировки в начале игры.
  4. P.S. не забывайте сохраняться и дополнять вики.