Провиант

Материал из Pathologic Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Lestnica nedodel.jpg

Мучительная незавершенность!
Это незавершенная статья. Возможно, завершить её — именно ваша судьба.

Ispolnitel pechalitsya.jpg

Эта статья относится к оригинальному «Мору» (2005). Здесь нет ничего про ремейк.

Провиант - то, что едят, чем питаются. Необходим для утоления чувства голода.

Провизия[править | править вики-текст]

Копченое мясо[править | править вики-текст]

Копченое мясо

Это мясо было приготовлено месяц назад. Обладает высокой энергетической ценностью, хорошо утоляет голод. Пользуется особенным спросом среди наших жителей, поэтому в эти голодные дни встречается достаточно редко.

Лимон[править | править вики-текст]

Лимон

Обыкновенный лимон, citrus medica. Их поставляет в провинцию Юго-Западная Магистраль. Весьма ценный плод. Богат витаминами. Отчасти снимает усталость, хотя при этом усиливает чувство голода. Незначительно увеличивает иммунитет. Лимоны в наших краях считаются редкостью.

Молоко[править | править вики-текст]

Молоко

Бутылка с коровьим молоком. Осторожнее с этим продуктом! Молоко очень полезно для здоровья, но его происхождение предполагает высокую степень риска. Женщины рассказывали, что недавно коровы доились сукровицей, а в парном молоке находили темные сгустки. В такие дни не стоит доверять домашним животным.

Овощи[править | править вики-текст]

Овощи

Законсервированные овощи. Как видите, этикеток на банках нет. На складах эти банки были расфасованы по ящикам, так что запутаться было невозможно. Но эти - ворованные. В такой банке могут оказаться помидоры, молодые луковицы, сладкий перец или бобы - как повезет. Все они полезны в разной мере.

Сухарь[править | править вики-текст]

Сухари

Ломоть засушенного хлеба. Не особенно питателен, зато хорошо хранится. В городе нет пекарни. Горожане пекут домашний хлеб, обитатели Термитника делают пресные лепешки. В последнее время свежий хлеб не пекли из-за трудностей с мукой.

Свежая рыба[править | править вики-текст]

Свежая рыба

Эта рыба была выловлена вчера или сегодня. Это означает, что в реке еще осталась живая рыба, и внушает надежду на наступление лучших времен. В рыбе много фосфора и других полезных веществ. Некоторые верят, что употребление рыбы существенно стимулирует работу головного мозга.

Свежее мясо[править | править вики-текст]

Свежее мясо

Это мясо животного, забитого несколько часов назад. Никто не знает, откуда оно взялось. Неизвестно, что сейчас творится в Бойнях - их внутренности закрыты для обывателей, а контакты с Термитником временно прекращены. Впрочем, свежее мясо питательно и даже вкусно, если его правильно приготовить...

Вода[править | править вики-текст]

Вода

В такие бутылки набирают родниковую воду из скрытых источников. Это Каменный источник Собора, колодец Шнурочной Площади и источник Сугаг Хадуг на стыке Степи и Гнилого поля. Некогда его вода считалась священной, но старожилы остерегаются ее пить из-за близости источника к полям захоронений.

Вяленая рыба[править | править вики-текст]

Вяленая рыба

В последнее время река преподнесла нам немало неприятных сюрпризов. Может быть, это связано с массовой гибелью рыб? За прошедшую неделю на берега вынесло сотни мертвых рыб, слои чешуи покрыли отмели. Теперь люди опасаются есть свежую рыбу и предпочитают ей ту, что была заготовлена загодя.

Вяленое мясо[править | править вики-текст]

Вяленое мясо

Это мясо было приготовлено три недели назад. Вероятность того, что оно заражено, ничтожна, но следует помнить, что это мясо степного животного... Большие партии вяленого мяса заготовлены для отправки в региональный центр и теперь ожидают прибытия товарного состава на Говяжьих Складах.

Яйцо[править | править вики-текст]

Яйцо

Свежее перепелиное яйцо. Очень питательно. Особенно полезно для организма, ослабленного тяжелым недугом. В последнее время и куры, и куриные яйца встречаются у нас все реже и реже, поэтому горожане переходят на яйца перепелок.

Хлеб[править | править вики-текст]

Хлеб

Буханка черствого хлеба. Твердая как камень, но следов плесени нет. Хлеб, скорее всего, не может быть заражен, хотя, по слухам, такая вероятность все-таки не исключается.

Кофе[править | править вики-текст]

Кофе

Сильно действует на сердце и на сосуды, что в условиях местного климата дает десятикратно увеличенный негативный эффект. Однако кофе снижает усталость, поэтому в некоторых критических ситуациях он незаменим.

Орехи[править | править вики-текст]

Внимание! Орехи скорее относятся к вещам на обмен, но так же употребимы в пищу.

Арахис[править | править вики-текст]

Арахис

Земляной орех. В иерархии детской игры "в орешки" занимает самое низкое место. Дети мало его ценят из-за хрупкой скорлупы и неудобной формы. Зато он часто встречается в продуктовых запасах и имеет хоть какую-то питательную ценность. Ни при каких обстоятельствах не может оказаться зараженным.

Фундук[править | править вики-текст]

Фундук

Лесной орех. Эти орехи не растут в нашей области, но в городе встречаются часто благодаря излюбленной детской игре "в орешки". По слухам, большой запас лесных орехов имелся в 11 складе - четыре мешка в свое время добыли оттуда товарищи Ноткина. Ни при каких обстоятельствах не может оказаться зараженным.

Грецкий орех[править | править вики-текст]

Грецкий орех

Редкий орех для наших краев. Зная о пристрастии детей к крупным орехам, взрослые использовали их для поощрения. Теперь грецкие орехи стали чем-то вроде детской денежной единицы. На крупный грецкий орех у детей можно выменять что-нибудь ценное. Ни при каких обстоятельствах не может оказаться зараженным.