Медикаменты

Материал из Pathologic Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Ispolnitel pechalitsya.jpg

Эта статья относится к оригинальному «Мору» (2005). Здесь нет ничего про ремейк.

Poroshochek.jpg

В этой статье присутствуют спойлеры.
Читайте на свой страх и риск.

Медикаменты - препараты и средства лечения. Делятся на несколько подвидов, каждый из которых выполняет свои функции.

Виды[править | править вики-текст]

Первая помощь[править | править вики-текст]

Жгут[править | править вики-текст]

Медицинский жгут

Резиновый жгут. Способствует восстановлению здоровья после травматического воздействия. Останавливает кровотечение, фиксирует поврежденные ткани.

Бинт[править | править вики-текст]

Бинт

Эластичный антисептический бинт. Способствует восстановлению здоровья после травматического воздействия. Закрывает и дезинфицирует рану, предотвращая возникновение воспалительного процесса.

Перевязочный пакет[править | править вики-текст]

Перевязочный пакет

Комплект перевязочных средств: бинты, жгуты, шины, антисептики. Существенно способствует восстановлению здоровья после травматического воздействия. Останавливает кровотечение, дезинфицирует раны, фиксирует травмированные суставы и поврежденные ткани.

Анальгетики[править | править вики-текст]

Твирин[править | править вики-текст]

Твирин

Крепкая настойка на редкой траве oxitocia tvirinum. Повышает иммунитет. Действует как анальгетик, способствует восстановлению сил во время сна. По словам старожилов, критические дозы твирина могут влиять на последствия заражения. Некоторые формы воздействия твирина на организм не раскрыты до сих пор.

Мерадорм[править | править вики-текст]

Мерадорм

Не столько болеутоляющее, сколько снотворное (-25e). Незначительно восстанавливает здоровье (3s). Хорошо восстанавливает силы во время сна (5е/ph, 8s/ph). Мерадорм дает мощный седативный эффект, быстро усыпляет даже при мучительной боли. Время действия - 5 часов.

Новокаин[править | править вики-текст]

Новокаин

Дает в равной мере и болеутоляющий, и успокаивающий эффект (10s, -10e). Отлично восстанавливает силы во время сна (8е/ph, 13s/ph). Хороший местный анестетик. Время действия - 9 часов.

Морфин[править | править вики-текст]

Морфин

Универсальное обезболивающее средство из группы опиатов. Дает сильный болеутоляющий (15s) и седативный (-25е) эффект. Применяется при тяжелых травмах, острой боли, при подготовке к операции. Во время сна уменьшает усталость (8е/ph) и повышает здоровье (2s/ph). Время действия - 10 часов.

Эторфин[править | править вики-текст]

Эторфин

Мощный наркотический анальгетик. Отлично снимает боль при столь же сильном седативном эффекте (35s, -35e). Восстанавливает силы во время сна (3е/ph, 3s/ph). Вызывает привыкание. Не забывайте, что передозировка может привести к полной потере сил, вплоть до летального исхода. Время действия - 10 часов.

Антибиотики[править | править вики-текст]

Неомицин[править | править вики-текст]

Неомицин

Антибиотики убивают микробы в организме и подавляют их рост. Неомицин незначительно снижает количество опасных микробов, но не замедляет развитие инфекции. Не способен уничтожить болезнь, но может почти в два раза снизить уровень заражения. Наносит незначительный ущерб здоровью.

Феромицин[править | править вики-текст]

Феромицин

Антибиотики убивают микробы в организме и подавляют их рост. Феромицин резко снижает количество опасных микробов и вдвое замедляет развитие инфекции. Не уничтожает болезнь, но может многократно снизить уровень заражения и даже вернуть пациента в сознание. Наносит сильный ущерб здоровью.

Мономицин[править | править вики-текст]

Мономицин

Антибиотики убивают микробы в организме и подавляют их рост. Мономицин не убивает опасных микробов, но резко снижает темп их размножения, что особенно важно для данного типа инфекции. Не способен уничтожить болезнь, но может в три раза снизить уровень заражения. Наносит немалый ущерб здоровью.

Иммунокорректоры[править | править вики-текст]

А-таблетки[править | править вики-текст]

А-таблетки

Устаревший иммунокорректор. Незначительно повышает иммунитет. Имеет смысл применять этот препарат только в очень больших дозах, что причиняет серьезный ущерб здоровью.

Б-таблетки[править | править вики-текст]

Б-таблетки

Синтетический иммунокорректор. Хорошо повышает иммунитет. Передозировка может негативно сказаться на здоровье.

Г-таблетки[править | править вики-текст]

Г-таблетки

Иммунокорректор нового поколения. Отлично повышает иммунитет. Ускоряет выработку белых кровяных телец. В очень больших количествах может быть опасен для здоровья.

Д-таблетки[править | править вики-текст]

Д-таблетки

Иммунокорректор. Гордость отечественной фармацевтики. Великолепно повышает иммунитет. Большие дозы этого препарата причиняют здоровью лишь незначительный вред.

Вакцина[править | править вики-текст]

Черная вакцина[править | править вики-текст]

Черная вакцина

Ранний образец "органической вакцины". Защитный препарат, созданный в полевых условиях на основе мертвой культуры Песочной Язвы. По непроверенным данным обеспечивает постепенное восстановление иммунитета в течение нескольких часов.

Синяя вакцина[править | править вики-текст]

Синяя вакцина

Усовершенствованный вариант "органической вакцины". Защитный препарат на основе слабой культуры Песочной Язвы. Испытан добровольцами и признан пригодным к распространению. На 4 часа обеспечивает восстановление иммунитета практически до полной невосприимчивости к действию болезни.

Белая вакцина[править | править вики-текст]

Белая вакцина

Окончательный вариант "органической вакцины". Уникальный защитный препарат на основе живой культуры Песочной Язвы. Даже в случае полного подавления иммунитета инфекцией, в безопасных условиях он восстановится за четверть часа. В зараженных районах будет поддерживать иммунитет в течение четырех часов.

"Порошочек"[править | править вики-текст]

Порошочек

Смесь бессистемно выбранных медикаментов (основную массу их составляют антибиотики). Эти "порошочки" - продукт детского творчества, их сделали для "игры в Чуму". Случайный рецепт дал неожиданный результат - состав снимает последствия заражения Песочной Язвой, хотя наносит тяжелейший ущерб здоровью.

Панацея[править | править вики-текст]

Панацея

Органическая сыворотка, созданная на основе антител, которые сумел добыть из загадочного источника Артемий Бурах. Полностью уничтожает последствия заражения на любой стадии. Не наносит ущерб здоровью. В городе существует всего несколько порций этого препарата. Вряд ли больше двенадцати.