Голод

Материал из Pathologic Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Lestnica nedodel.jpg

Мучительная незавершенность!
Это незавершенная статья. Возможно, завершить её — именно ваша судьба.

Ispolnitel pechalitsya.jpg

Эта статья относится к оригинальному «Мору» (2005). Здесь нет ничего про ремейк.

Голод - одна из основных характеристик персонажа. Если индикатор голода дойдёт до конца, то персонаж погибнет.

Как бороться[править | править вики-текст]

Провиант позволяет утолить голод на время. Различные виды пищи по-разному влияют на голод персонажа. К примеру, лимоны, хоть и повышают иммунитет, немного усиливают чувство голода, ставя игрока перед выбором - лучше держать поползновения Язвы в организм или же сохранить возможность дотянуть до магазина, где продают еду. Если есть деньги, конечно. Учитывая, что лимоны попадаются чаще всего именно в зараженных домах, можно увидеть в этом некое руководство к действию. Возможно, так оно и есть. Кстати, их можно неплохо продать. Еще один способ немного унять голод, не имея на руках чего-то серьезного - бутыли с водой и питьевые фонтанчики. Вода немного понижает голод (совсем немного) и увеличивает усталость (достаточно серьезно). Иными словами - лучше не увлекаться. Провиант можно купить за деньги в магазине, украсть в жилом доме или найти в доме зараженном (редко). Также его можно выменять у патрульных, имея определенную удачу. Разные виды провианта понижают голод по-разному. К примеру, вяленое мясо или копченая рыба убавляют полоску примерно на половину, тогда как консервированные овощи - около четверти. Разумеется, предпочтительны наиболее сытные виды, но они дороже и их тяжелее достать. Эпидемия отучит вас быть привередливым в еде.