Гаруспик

Материал из Pathologic Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Гаруспик
NPC Burah b.png
2гаруспик.png

Имя

Артемий Бурах

Фракция

Термиты

Гаруспик – Артемий Бурах, один из трёх играбельных персонажей наравне с Бакалавром и Самозванкой.

Биография[править | править вики-текст]

Артемий Бурах — гаруспик, ойнон, единственный сын и наследник Служителя Исидора Бураха. Один из семьи менху. В возрасте шестнадцати лет уехал из Города-на-Горхоне учиться на хирурга. Характеризуется Александром Сабуровым как «бродячий школяр» — действительно, Артемий сменил не одно место учёбы, изучая теоретическую и практическую хирургию, прежде чем спустя десять лет вернуться по приглашению отца в родной город.

Игровые возможности[править | править вики-текст]

Поскольку согласно местным традициям вскрывать тело могут только «знающие линии», а именно менху и мясники, то Артемий как наследник Исидора единственный из трёх игровых персонажей может раскрывать тела и забирать необходимые органы и ткани: сердце, печень, почку, кровь. Также он может собирать твирь, белую плеть и савьюр или выменивать их у одонгов. И органы, и травы могут пригодиться для того, чтобы изготавливать целебные настойки при помощи унаследованного дистиллятора. Также он может участвовать в крысиных бегах и в кулачных боях с мясниками. Что касается оружия, то Гаруспик, в отличие от Бакалавра и Самозванки, не имеет специального вооружения и может пользоваться только тем оружием, которое получил в ходе игры. Или же своими собственными кулаками.

Приближенные (Термиты)[править | править вики-текст]

Галерея[править | править вики-текст]

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Внешность Гаруспика принадлежит Николаю Дыбовскому, главе студии Ice-Pick Lodge.