Бакалавр

Материал из Pathologic Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Lestnica nedodel.jpg

Мучительная незавершенность!
Это незавершенная статья. Возможно, завершить её — именно ваша судьба.

Ispolnitel pechalitsya.jpg

Эта статья относится к оригинальному «Мору» (2005). Здесь нет ничего про ремейк.

Бакалавр
NPC Bakalavr.png
Photo Bakalavr.png

Имя

Даниил Данковский

Фракция

Утописты

Бакалавр – Даниил Данковский, бакалавр медицинских наук, столичный учёный, основатель знаменитой «Танатики», один из трёх играбельных персонажей наравне с Гаруспиком и Самозванкой.

Биография[править | править вики-текст]

Получив степень бакалавра медицинских наук, основал скандально известную лабораторию «Танатика», где с узким кругом соратников занимался исследованием смерти и поисками излечения от неё. Узнав от своего коллеги и друга по переписке Исидора Бураха о некоем Симоне Каине, который якобы уже добился успеха в борьбе со смертью и живёт уже более 150 лет, устремился в Город-на-Горхоне, дабы встретиться и исследовать феномен долгожителя, тем самым спасти свою лабораторию от гонений со стороны Властей. Добравшись до городка на поезде – единственном виде транспорта, что может проехать через местные степи – останавливается в особняке «Омут», принадлежащем Еве Ян.

Игровые возможности[править | править вики-текст]

Основной игровой особенностью Бакалавра является наличие визора, который позволяет обнаружить облака Чумы на большой дистанции и заблаговременно их избежать. Может использовать всё имеющееся игровое оружие, кроме Дерринжера. С начала игры имеет в инвентаре перчатки и скальпель.

Приближенные (Утописты)[править | править вики-текст]

Галерея[править | править вики-текст]

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • В одном из вариантов диалогов есть возможность узнать, что Данковский встречался с Андреем Стаматиным в Столице ранее.
  • Внешность Бакалавра принадлежит Илье Степанову, работающего какое-то время над «Мором» в качестве гейм-дизайнера.